Видение инновационной государственной службы сквозь призму государства и бизнеса


Просмотры: 53 / Загрузок PDF: 55

Авторы

  • А.К. Амирова

Ключевые слова:

инновационное, ориентированное на граждан правительство, трансформация, общественное благо.

Аннотация

В статье рассмотрены ключевые аспекты инновационной государственной службы
с точки зрения представителей государственных органов и частной компании на примере пилотного
проекта новой системы оплаты труда. Наряду с повышением заработной платы в зависимости от резуль-
тативности служащих данный проект запустил трансформационные процессы в пилотных органах.
Вместе с тем отмечается отсутствие единого понимания мер, которые следует принять для
повышения эффективности работы в соответствии со стандартами ОЭСР. Анализ показал, что с
момента обретения независимости казахстанская государственная служба претерпела значитель-
ные позитивные изменения, однако большинство из них проводились бессистемно, с имплемен-
тацией лучших зарубежных практик, но с отсутствием комплексного стратегического видения.
Для этих целей проведены интервью и опрос с экспертами проекта, что позволило дорабо-
тать концептуальную модель исследования, а также определить основные характеристики инно-
вационной государственной службы. Помимо этого, исходя из проблемных вопросов, с которыми
приходится сталкиваться в процессе несения службы, выработаны рекомендации по дальнейше-
му совершенствованию сферы, в том числе по улучшению межведомственного взаимодействия,
необходимости преодоления апатии отдельных служащих, сокращению бюрократизма и другое.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-01-25

Как цитировать

Амирова A. . (2023). Видение инновационной государственной службы сквозь призму государства и бизнеса. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, (1), 52–62. извлечено от https://bulecon.enu.kz/index.php/main/article/view/338

Выпуск

Раздел

Статьи