Трансформация внедрения электронного правительства в рамках инновационной государственной службы Казахстана
Просмотры: 84 / Загрузок PDF: 276
DOI:
https://doi.org/10.32523/2079-620X-2021-1-140-150Ключевые слова:
инновационная государственная служба, электронное правительство, клиентоориентированность, трансформация, оказание государственных услуг, Казахстан.Аннотация
Представленное в данной статье эмпирическое исследование направлено на раскрытие сквозь призму инновационной государственной службы Казахстана видения граждан о факторах
использования портала электронного правительства. Статья носит исследовательский характер. Это означает, что исследование предполагает разработку новой эмпирически доказанной клиентоориентированной модели внедрения электронного правительства. Таким образом, в данной статье применяется
несколько методов исследования на основе дедуктивного подхода, таких как контент-анализ, интервью,опрос и факторный анализ. С точки зрения граждан Казахстана, факторы «Личного отношения» и «Доверия» к порталу электронного правительства с учетом их готовности оказывают существенное влияние
на стремление пользоваться данным порталом. В связи с этим автор пришел к выводу, что в мотивации
граждан факторы клиентоориентированности более важны по сравнению с техническими факторами.
В целом, результаты исследования позволят сфокусировать работу правительства на ключевых «точках
роста» цифровизации.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.