Трансформация внедрения электронного правительства в рамках инновационной государственной службы Казахстана


Просмотры: 57 / Загрузок PDF: 156

Авторы

  • А.К. Амирова

DOI:

https://doi.org/10.32523/2079-620X-2021-1-140-150

Ключевые слова:

инновационная государственная служба, электронное правительство, клиентоориентированность, трансформация, оказание государственных услуг, Казахстан.

Аннотация

Представленное в данной статье эмпирическое исследование направлено на раскрытие сквозь призму инновационной государственной службы Казахстана видения граждан о факторах
использования портала электронного правительства. Статья носит исследовательский характер. Это означает, что исследование предполагает разработку новой эмпирически доказанной клиентоориентированной модели внедрения электронного правительства. Таким образом, в данной статье применяется
несколько методов исследования на основе дедуктивного подхода, таких как контент-анализ, интервью,опрос и факторный анализ. С точки зрения граждан Казахстана, факторы «Личного отношения» и «Доверия» к порталу электронного правительства с учетом их готовности оказывают существенное влияние
на стремление пользоваться данным порталом. В связи с этим автор пришел к выводу, что в мотивации
граждан факторы клиентоориентированности более важны по сравнению с техническими факторами.
В целом, результаты исследования позволят сфокусировать работу правительства на ключевых «точках
роста» цифровизации.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-01-30

Как цитировать

Амирова A. . (2023). Трансформация внедрения электронного правительства в рамках инновационной государственной службы Казахстана. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, (1), 140–150. https://doi.org/10.32523/2079-620X-2021-1-140-150

Выпуск

Раздел

Статьи