Исследование возможностей развития туристского бренда Мангистауской области
Просмотры: 85 / Загрузок PDF: 205
DOI:
https://doi.org/10.32523/2079-620X-2020-4-184-193Ключевые слова:
туризм, туристский рынок, бренд, потребительские предпочтения, туристский потенциал, туристские продукты, маркетинговое исследование, спрос, Мангистауская областьАннотация
Развитие туристских кластеров Казахстана предполагает выявление
приоритетных туристских дестинаций, исследование потребительских предпочтений
туристов и брендинга [1]. Изучение потребительских предпочтений позволит понять,
как строить стратегические направления туристской деятельности в Мангистауской
области. Проведенные исследования потенциальных и реальных потребителей выявили
приоритеты для формирования туристского кластера в регионе и разработки бренда.
В процессе анализа было выявлено, что необходимо повышать осведомлённость о Мангистауском регионе как туристском бренде, имеющем разнообразные туристские дестинации
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.