Исследование возможностей развития туристского бренда Мангистауской области
Просмотры: 69 / Загрузок PDF: 177
DOI:
https://doi.org/10.32523/2079-620X-2020-4-184-193Ключевые слова:
туризм, туристский рынок, бренд, потребительские предпочтения, туристский потенциал, туристские продукты, маркетинговое исследование, спрос, Мангистауская областьАннотация
Развитие туристских кластеров Казахстана предполагает выявление
приоритетных туристских дестинаций, исследование потребительских предпочтений
туристов и брендинга [1]. Изучение потребительских предпочтений позволит понять,
как строить стратегические направления туристской деятельности в Мангистауской
области. Проведенные исследования потенциальных и реальных потребителей выявили
приоритеты для формирования туристского кластера в регионе и разработки бренда.
В процессе анализа было выявлено, что необходимо повышать осведомлённость о Мангистауском регионе как туристском бренде, имеющем разнообразные туристские дестинации
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.