Исследование возможностей развития туристского бренда Мангистауской области


Просмотры: 60 / Загрузок PDF: 152

Авторы

  • К.Р. Мамутова
  • М.Р. Смыкова
  • Н.В. Никифорова

DOI:

https://doi.org/10.32523/2079-620X-2020-4-184-193

Ключевые слова:

туризм, туристский рынок, бренд, потребительские предпочтения, туристский потенциал, туристские продукты, маркетинговое исследование, спрос, Мангистауская область

Аннотация

Развитие туристских кластеров Казахстана предполагает выявление
приоритетных туристских дестинаций, исследование потребительских предпочтений
туристов и брендинга [1]. Изучение потребительских предпочтений позволит понять,
как строить стратегические направления туристской деятельности в Мангистауской
области. Проведенные исследования потенциальных и реальных потребителей выявили
приоритеты для формирования туристского кластера в регионе и разработки бренда.
В процессе анализа было выявлено, что необходимо повышать осведомлённость о Мангистауском регионе как туристском бренде, имеющем разнообразные туристские дестинации

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-02-02

Как цитировать

Мамутова, К. ., Смыкова, М. ., & Никифорова, Н. . (2023). Исследование возможностей развития туристского бренда Мангистауской области. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, (4), 184–193. https://doi.org/10.32523/2079-620X-2020-4-184-193

Выпуск

Раздел

Статьи