Эволюция инновационных моделей: сети в туризме
Просмотры: 50 / Загрузок PDF: 68
DOI:
https://doi.org/10.32523/2079-620X-2020-4-194-202Ключевые слова:
инновация, модели, конкурентоспособность, сети, рынок туризма, индустрия туризма.Аннотация
Современные информационно-коммуникативные технологии, основанные на инновации, ежегодно обновляются, усложняются и сфера их использования расширяется. Основными целями
инновации в индустрии туризма являются постоянное развитие международного туризма, мониторинг
тесной связи между потребителем и производителем и обеспечение информационного обмена туристскими организациями, которые связаны между собой. За последние 10 лет инновационный процесс
подвергся эволюции. Экономика движется от ранней атомной модели к систематическим подходам,
которые основаны на интерактивных процессах, связанных территориями. Инновационные связи развиваются в виде самой удобной структуры для достижения высокой эффективности инновации.
Актуальность вопросов исследования инноваций в индустрии туризма связана с быстрым ростом
конкурентоспособности на рынке международного туризма в XXI веке и с рассмотрением инноваций в
научном сообществе в качестве основного источника роста конкурентоспособности на международном
рынке. Международная индустрия туризма является одной из высокотехнологичных сфер экономической деятельности.
В статье описываются инновационные модели Й. Шумпетера и Р. Росвелла с 50-х годов XX века до
сегодняшнего дня и анализируются пятое поколение моделей Беркхоута и Чесбро. К тому же были рекомендованы стратегические предложения для инноваций туристских организаций, направленных на
увеличение конкурентоспособности.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.