Теория научных исследований инновационной деятельности в туристской отрасли


Просмотры: 111 / Загрузок PDF: 185

Авторы

  • К.Б. Тукибаева
  • Г.С. Жансеитова
  • А.М. Бакирбекова

Ключевые слова:

туристская отрасль, инновация, инновационная деятельность, маркетинг, турпродукт.

Аннотация

Усиление темпов экономического роста и стремление к повышению конкурент-
ных преимуществ отечественного продукта в условиях туристского рынка способствует совершен-
ствованию инновационной деятельности с использованием системы новшеств, основанных на на-
уке и практике. Поэтому Казахстану необходимо изучить инновационный прогресс и реализовать
его результаты для вхождения в число конкурентоспособных стран мира и развития туристской
отрасли в новой динамике. В статье авторы проанализировали и последовательно систематизирова-
ли исследования инноваций и инновационной деятельности в сфере туризма, труды ученых, сфор-
мировавших концептуальную основу инноваций в туризме, их научные достижения, направления
и результаты исследований. Кроме того, научная статья посвящена классификационным признакам
инноваций в туризме, экономической, финансовой, научно-технической, ресурсной, социальной,
экологической эффективности инноваций. Авторы тщательно изучили теоретические аспекты ин-
новационной деятельности в сфере туризма, раскрыли актуальность данной темы.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2023-01-27

Как цитировать

Тукибаева, К., Жансеитова, Г., & Бакирбекова, А. (2023). Теория научных исследований инновационной деятельности в туристской отрасли. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ВЕСТНИКА ЕВРАЗИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Л.Н. ГУМИЛЕВА, (1), 230–240. извлечено от https://bulecon.enu.kz/index.php/main/article/view/376

Выпуск

Раздел

Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>