Теория научных исследований инновационной деятельности в туристской отрасли
Просмотры: 111 / Загрузок PDF: 185
Ключевые слова:
туристская отрасль, инновация, инновационная деятельность, маркетинг, турпродукт.Аннотация
Усиление темпов экономического роста и стремление к повышению конкурент-
ных преимуществ отечественного продукта в условиях туристского рынка способствует совершен-
ствованию инновационной деятельности с использованием системы новшеств, основанных на на-
уке и практике. Поэтому Казахстану необходимо изучить инновационный прогресс и реализовать
его результаты для вхождения в число конкурентоспособных стран мира и развития туристской
отрасли в новой динамике. В статье авторы проанализировали и последовательно систематизирова-
ли исследования инноваций и инновационной деятельности в сфере туризма, труды ученых, сфор-
мировавших концептуальную основу инноваций в туризме, их научные достижения, направления
и результаты исследований. Кроме того, научная статья посвящена классификационным признакам
инноваций в туризме, экономической, финансовой, научно-технической, ресурсной, социальной,
экологической эффективности инноваций. Авторы тщательно изучили теоретические аспекты ин-
новационной деятельности в сфере туризма, раскрыли актуальность данной темы.