№ 4 (2020)
Опубликован:
2023-01-16
Весь выпуск
Статьи
-
Трансформация казахстанского рынка школьного образования за годы независимости
Просмотры: 72 / Загрузок PDF: 238 -
Казахстанский фармацевтический рынок в контексте мировых тенденций
Просмотры: 66 / Загрузок PDF: 146 -
Методический аспект оценки общего эколого-экономического эффекта хозяйствования на особо охраняемых природных территориях
Просмотры: 59 / Загрузок PDF: 45 -
Цифровая экономика как новый экономический аспект в системе хозяйствования
Просмотры: 66 / Загрузок PDF: 62 -
Сравнительный анализ методик расчета факторных моделей цифровой экономики Казахстана
Просмотры: 71 / Загрузок PDF: 49 -
Определение конкурентоспособности товаров сельского хозяйства Республики Казахстан в Евразийском экономическом союзе
Просмотры: 71 / Загрузок PDF: 59 -
Экономический вклад студентов университета в город (на примере города Кентау)
Просмотры: 60 / Загрузок PDF: 64 -
Оценка уровня человеческого потенциала Казахстана в рамках стратегии развития общества
Просмотры: 80 / Загрузок PDF: 71 -
Оценка эффективности инновационной деятельности предприятий в Западно-Казахстанском регионе
Просмотры: 71 / Загрузок PDF: 65 -
Формирование и развитие инновационного потенциала Казахстана: зарубежный опыт и отечественная практика
Просмотры: 83 / Загрузок PDF: 66 -
Механизмы инновационного развития моногородов Карагандинской области
Просмотры: 84 / Загрузок PDF: 55 -
Взаимоотношения коммерческих банков и субъектов малого предпри-нимательства и роль государства в их поддержке
Просмотры: 78 / Загрузок PDF: 69 -
Анализ современного состояния проблемных кредитов в банках второго уровня
Просмотры: 180 / Загрузок PDF: 86 -
Финансирование и кредитование сельского хозяйства в соответствии с параметрами республиканского бюджета
Просмотры: 59 / Загрузок PDF: 65 -
Вопросы организации и процесса аудита квазигосударственного сектора
Просмотры: 76 / Загрузок PDF: 85 -
Исследование возможностей развития туристского бренда Мангистауской области
Просмотры: 69 / Загрузок PDF: 176 -
Научные подходы к определению понятия «брендинг дестинации»
Просмотры: 59 / Загрузок PDF: 106