№ 4 (2020)
Опубликован:
2023-01-16
Весь выпуск
Статьи
-
Трансформация казахстанского рынка школьного образования за годы независимости
Просмотры: 148 / Загрузок PDF: 350 -
Казахстанский фармацевтический рынок в контексте мировых тенденций
Просмотры: 196 / Загрузок PDF: 342 -
Методический аспект оценки общего эколого-экономического эффекта хозяйствования на особо охраняемых природных территориях
Просмотры: 130 / Загрузок PDF: 126 -
Цифровая экономика как новый экономический аспект в системе хозяйствования
Просмотры: 131 / Загрузок PDF: 134 -
Сравнительный анализ методик расчета факторных моделей цифровой экономики Казахстана
Просмотры: 161 / Загрузок PDF: 132 -
Определение конкурентоспособности товаров сельского хозяйства Республики Казахстан в Евразийском экономическом союзе
Просмотры: 154 / Загрузок PDF: 138 -
Экономический вклад студентов университета в город (на примере города Кентау)
Просмотры: 106 / Загрузок PDF: 119 -
Оценка уровня человеческого потенциала Казахстана в рамках стратегии развития общества
Просмотры: 151 / Загрузок PDF: 143 -
Оценка эффективности инновационной деятельности предприятий в Западно-Казахстанском регионе
Просмотры: 154 / Загрузок PDF: 141 -
Формирование и развитие инновационного потенциала Казахстана: зарубежный опыт и отечественная практика
Просмотры: 215 / Загрузок PDF: 161 -
Механизмы инновационного развития моногородов Карагандинской области
Просмотры: 151 / Загрузок PDF: 128 -
Взаимоотношения коммерческих банков и субъектов малого предпри-нимательства и роль государства в их поддержке
Просмотры: 157 / Загрузок PDF: 180 -
Анализ современного состояния проблемных кредитов в банках второго уровня
Просмотры: 348 / Загрузок PDF: 184 -
Финансирование и кредитование сельского хозяйства в соответствии с параметрами республиканского бюджета
Просмотры: 132 / Загрузок PDF: 143 -
Вопросы организации и процесса аудита квазигосударственного сектора
Просмотры: 150 / Загрузок PDF: 162 -
Исследование возможностей развития туристского бренда Мангистауской области
Просмотры: 154 / Загрузок PDF: 340 -
Научные подходы к определению понятия «брендинг дестинации»
Просмотры: 145 / Загрузок PDF: 176



