№ 4 (2020)
Опубликован:
2023-01-16
Весь выпуск
Статьи
-
Трансформация казахстанского рынка школьного образования за годы независимости
Просмотры: 91 / Загрузок PDF: 281 -
Казахстанский фармацевтический рынок в контексте мировых тенденций
Просмотры: 95 / Загрузок PDF: 190 -
Методический аспект оценки общего эколого-экономического эффекта хозяйствования на особо охраняемых природных территориях
Просмотры: 80 / Загрузок PDF: 64 -
Цифровая экономика как новый экономический аспект в системе хозяйствования
Просмотры: 82 / Загрузок PDF: 74 -
Сравнительный анализ методик расчета факторных моделей цифровой экономики Казахстана
Просмотры: 85 / Загрузок PDF: 67 -
Определение конкурентоспособности товаров сельского хозяйства Республики Казахстан в Евразийском экономическом союзе
Просмотры: 89 / Загрузок PDF: 77 -
Экономический вклад студентов университета в город (на примере города Кентау)
Просмотры: 71 / Загрузок PDF: 79 -
Оценка уровня человеческого потенциала Казахстана в рамках стратегии развития общества
Просмотры: 98 / Загрузок PDF: 84 -
Оценка эффективности инновационной деятельности предприятий в Западно-Казахстанском регионе
Просмотры: 96 / Загрузок PDF: 85 -
Формирование и развитие инновационного потенциала Казахстана: зарубежный опыт и отечественная практика
Просмотры: 116 / Загрузок PDF: 80 -
Механизмы инновационного развития моногородов Карагандинской области
Просмотры: 101 / Загрузок PDF: 72 -
Взаимоотношения коммерческих банков и субъектов малого предпри-нимательства и роль государства в их поддержке
Просмотры: 96 / Загрузок PDF: 96 -
Анализ современного состояния проблемных кредитов в банках второго уровня
Просмотры: 205 / Загрузок PDF: 113 -
Финансирование и кредитование сельского хозяйства в соответствии с параметрами республиканского бюджета
Просмотры: 73 / Загрузок PDF: 89 -
Вопросы организации и процесса аудита квазигосударственного сектора
Просмотры: 91 / Загрузок PDF: 102 -
Исследование возможностей развития туристского бренда Мангистауской области
Просмотры: 85 / Загрузок PDF: 205 -
Научные подходы к определению понятия «брендинг дестинации»
Просмотры: 79 / Загрузок PDF: 123